[room] Утопическая идея. RPM build online.

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 29 21:48:31 MSK 2007

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 29 ноября 2007 г., 21:21:00:

> Есть spec_cleanup (в rpm-utils).  Некоторую работу делает.
> Ещё некоторую делает rpmcs из etersoft-build-utils.

> Возможно, его не поняли или не заметили... обе утилиты существуют
> довольно давно.

Поняли и заметили, но этом треде Виталий Липатов говорил о работающем конверторе
ALT -> other  (сложное в простое?)
следовательно, возможен конвертор
other -> ALT  (простое в сложное?)
:)