[room] суппорт и дистрибутив

виктор немков =?iso-8859-1?q?nemckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 26 16:44:22 MSK 2007

26.11.07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Э, если саппорт занимается дистром -- значит, разработчики
> недоработали ;-)  Мы с ykos@ на эту тему проходились уже.

так кажись изначально пытались указать на низкую квалификацию, я про это
поправил :)
да и что мешает быть музыкантом-мультиинструменталистом? :)

> Шутки шутить надо в специальных рассылках.
>
> Ну вот это и есть отдельная рассылка для шуток в том числе.

ещё в ЖЖ пытались носки грязные постирать по поводу злого суппорта у Альта.
:)

--
mail: sadeness/altlinux/ru   gtalk/jabber/mail: viktor/nemckoff/ru   icq:
136/492\964