[room] [Comm] [JT] Re: [d-kernel] Нужна помощь по сборке ядра

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пн Ноя 26 12:40:49 MSK 2007

В сообщении от 26 ноября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Можете конкретизировать? (возможно, в smoke-room@, решайте сами)

Конкретизирую... Только тут ООООЧЕНЬ много. Заранее прошу извинения.

В свете приложенной цитаты - есть ли спецы, кто мог бы заняться вопросом
применения линукса в системах АСУТП? В том числе и сборку ядерных модулей для
специфичного оборудования?

--
Всего хорошего
		/vip