[room] "вежливость" -- это почти как "свобода", >&/dev/null

Пт Ноя 23 19:22:59 MSK 2007

On Fri, Nov 23, 2007 at 12:46:02PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Немного странно, что мои высказанные вслух в "курилке" мысли
> привели к такому "хачатуряну" (т.е. танцу с саблями).

Да уж.

> Не совсем понимаю, почему спокойные констатации фактов вызвали
> такую бурную реакцию... впрочем, возможно у человека просто
> накипело на оффтопик и она решила высказаться в месте, где её
> точно поймут.

2 smoke-room: давайте на будущее договоримся -- если видно,
что человек раздражён и _не слушает_ других, причём совсем --
оставить на пару дней просто в покое.

Если я вот вдруг забудусь, большая человеческая просьба напомнить
личным письмом.

> А статистически интересно, что имелось два не совсем привычных
> в своём общении подписчика одновременно.

(подумав) Боюсь, у меня есть некоторое объяснение, но его тоже
не очень удобно публиковать (как и Вам -- своё имя)...

On Fri, Nov 23, 2007 at 04:31:40PM +0600, Vyatcheslav Perevalov wrote:
> 2 mike: впредь надо быть готовым противопоставить что-то
> достаточно конструктивное...

Боюсь, получилось только в первом случае.  Когда терпения
не хватает, остаётся только молчание.

On Fri, Nov 23, 2007 at 06:04:32PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Планирую посчитать статистику активных пользователей в
> новогодние каникулы.

Ух ты, спасибо.

Анатолий, мож в комодераторы согласитесь?  В качестве побочного
эффекта -- эти самые сообщения о подписке-отписке как прямой
фактор в дополнение к косвенным.