[room] да сколько можно-то!

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Пт Ноя 23 09:57:58 MSK 2007

В сообщении от Thursday 22 November 2007 23:54:34 Michael Shigorin написал(а):

> Создайте, но только успокойтесь.  Не нравится общаться
> с человеком -- отфильтруйте по From:.
>
> Пока руки чешутся отфильтровать Вас, это тоже огорчает.

Знаете, Шигорин, никакого такого хамства с моей стороны не было.
А вот с вашей — сколько угодно.
Вы практически ни одного моего письма не пропускали, чтобы не написать мне
дрянь с поучениями типа того, что есть жульничество, а что — нет и как надо
писать дамам тем самым жуликам, а как не надо.
Да, вы мне открыто не писали что я вру — не к чему было придраться.
Но дерьма вы на меня тут наложили достаточно с каким-то тупыми предложениями
пообщаться лично и попыткой кокетства а-ля племянника тётушки из Бразилии.

Разумеется, я отпишусь, раз даже на шутку у вас не нашлось ничего кроме
гадости в мой адрес.

Всего доброго.

> PS: или... хм... м-да.  Ну ладно, посмотрим.

Знаете, вы обычный хам в курятнике.
Не стоит строить из себя офицера, будучи им.

——
С уважением,
Catherine