[room] "вежливость" -- это почти как "свобода", >&/dev/null

Пт Ноя 23 00:06:20 MSK 2007

On Thu, Nov 22, 2007 at 12:18:42PM +0300, Catherine wrote:
> Раз там нельзя больше писать:

Там, тут -- какая разница, треды-то в одной рассылке.

> А почему можно посылать явно пиарную и передёрнутую информацию
> про операционные системы?

Можно писать субъективную.  Она заведомо бывает разной.

Поверьте, насколько я могу судить -- Ваш оппонент действительно
переживает _за линукс_ как перспективный вариант, а не говорит,
что тут всё плохо _и будет плохо_.

Если интересно, поищите linux mindcraft benchmark.  Старая
история, но показательная -- можно было становиться в позы,
а можно было почесать в затылке и пойти фиксить линукс, потому
как на 4-процессорных машинах _тогда_ он _действительно_ сливал
на пару с апачем NT+IIS в качестве веб-сервера.

> Вы так говорите, будто кроме официальной информации никто
> никакой практики и её подтверждения не имеет.

Я говорю так, как будто вижу некоторое противоречие, и только.

> Официальная информация компании, совпадающая __в большинстве
> случаев__ с практикой ??? это правда, а вот выставление
> исключительных случаев за правило

Не наблюдал (мог пропустить) -- уточните ссылку или Message-Id?

> Сами же писали, что: "а вот рассказывать про фишки и молчать
> про плюшки -- жульничество".

Ну да.  Только то в контексте рассказов новичкам было, а не
сравнительного анализа людьми, которые не первый день кнопки
тыкают и понимают, что и ОС -- разные, и железки, и случаи.

Я знаю людей, у которых линукс патологически падает, а вот
виндовс стоит почти как скала.  Обычно обратное, но бывает
и так.

Это нормально, что так бывает.

On Thu, Nov 22, 2007 at 12:37:48PM +0300, Catherine wrote:
> Ну и теперь каждый пусть меня там пнёт, ок.

Зачем?

> У нас ведь это так культурно: нужно быть вежливыми, любой ценой
> и ложью доказать потребителю, что ему надо потратить деньги и
> купить продукт, лживо представленный и разрекламированный...

Не, это как раз не вежливость.  Это лицемерие.

> А любое сопротивление этому ??? хамство и некультурно.

Не любое, а... сами догадались.

> Очень интеллигентно: я вежливо расскажу, как ваш дом грязен,
> вонюч, загажен и требует ассенизаторской очистки для того,
> чтобы там хоть звук распространялся, а вот мой дом ??? чист,
> прекрасен: вот картинка.

Поймите, цель-то не в том, чтоб переселить всех "в свой дом".
А чтоб и тот, который в данный момент выглядит с того боку
грязным и загаженным -- был белым и пушистым.

Тов. ALT Linux User, я правильно понимаю?