[room] q: как уберечь общество от ламеров? (Fwd: За Debian при движении к пингвинам!!!)

Чт Ноя 22 14:26:05 MSK 2007

	Здравствуйте.
Коллеги, а коллеги :)

У вас часом не выработалось какой вакцины для
БлагодарныхПользователей(TM) навроде такого уникума?

Про то, что правильно -- не разговаривать с табуретками,
а сразу тереть с форума их словоблудие, понятно.  Просто
вдруг нашли что для предотвращения таких вот случаев.

----- Forwarded message from Debian за 1 месяц <newsdispute opennet ru> -----

Date: Thu, 22 Nov 2007 14:11:58 +0500 (YEKT)
From: Debian за 1 месяц <newsdispute opennet ru>
To: mike osdn org ua
Subject: За Debian при движении к пингвинам!!!

Новое сообщение от 'Debian за 1 месяц'  в форуме 'Разговоры, обсуждение новостей'
Посмотреть: http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/39046.html#61
Тема: За Debian при движении к пингвинам!!!

>Вам, простите, не дистрибутивы сравнивать и пакеты "обновлять из исходников",
а --
>"к маменьке".  Пока разумения нет, что к чему (и почему
>в дебиане точно так же плохо делать ./configure; make; make install).

А Вам лучше бы вспомнить пословицу "молчание золото", если не понимаете о чем я
писал. А писал я о том, что прое...шись с ALT-ми и ASP-ми я нашел систему в
которой все понятно и ясно. Предельно ясно! Есть еще и checkinstall, если слабо
свои uninstall написать или deb конфигурацию создать. А впрочем...

>http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/ideal-sysadm-rpm/ (к dpkg тоже относится)

Ну ссылками разбрасываться - моветон!!! Я тоже могу

http://www.debian.org/intro/why_debian

А так же могу дать ссылочку, в которой Windows - лучшая OS и кто от нее уходит
- полный чудак на букву "М".

>PS: мне как-то даже неудобно за коллег из Debian -- за таких
>"благодарных ползователей".  Если кто в рассылках ALT начинает поливать "другие
>дистрибутивы" такими же незаслуженными помоями, получает примерно те же пилюли.

Ах Вы мой стеснительный! А вот не стесняюсь - благодарный пользователь! И всем,
кто понимает что-то в программировании на Си, рекомендую Debian. А пилюлю Вы
сами себе влили, показав свой уровень (у.о. вдова). А про ALT и ASP повторю
игрушки, не более!

>И ещё на (?) подумать -- опытные люди из российского debian community
>как раз понимают, почему если выиграет ALT -- то у этого
>тендера есть шансы на удачу; а также -- почему там нет
>предложений на Debian.  Потому что все по своим углам и
>за прошедший десяток лет никто вместе не подобрался, в отличие от.

Милок, это и ежи понимают!!! "Бабла давай" - и все по понятиям! Если Вы не
знаете, как создать для Debiana GUI конфигураторы для всего, то подскажу -
берем Lazarus (это проще Qt, на мой взгляд) и в нем создаем конфигураторы в
понятным для виндусоидов интерфейсом. Ручками остается только поправить файл
/etc/sudoers (т.к. conf-ы придется писать через sudo, если конечно роот-маньяк).

А вообще я и отвечать не хотел, какой только дури не пишут!!! Просто такие вот
"спецы" других с правильного пути сбивают. Вы бы написали, для прядка, что эти
ALT и ASP не что иное как Fedora и Mandriva только более старые, а Debian есть
еще Ubuntu, который бежит впереди прародителей.

>PS: мне как-то даже неудобно за коллег из Debian -- за таких

Мне тоже неудобно - за таких "спецов".

Ответить: http://www.opennet.ru/post/vsluhforumID3/39046/61/

----- End forwarded message -----