[room] Desktop4 vs OpenSuse-10.3

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Чт Ноя 22 12:37:48 MSK 2007

В сообщении от Thursday 22 November 2007 12:18:42 Catherine написал(а):
> В сообщении от Thursday 22 November 2007 12:04:42 Michael Shigorin

> Раз там нельзя больше писать:

Ну и теперь каждый пусть меня там пнёт, ок.

У нас ведь это так культурно: нужно быть вежливыми, любой ценой и ложью
доказать потребителю, что ему надо потратить деньги и купить продукт, лживо
представленный и разрекламированный...
А любое сопротивление этому — хамство и некультурно. Ага.
Очень интеллигентно: я вежливо расскажу, как ваш дом грязен, вонюч, загажен и
требует ассенизаторской очистки для того, чтобы там хоть звук
распространялся, а вот мой дом — чист, прекрасен: вот картинка.
Вы обозвали меню лжецом? Да вы хам некультурный! Не знающий что такое
интеллигентная беседа...