[room] Некоторые мысли о курилках

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Ср Ноя 21 21:14:04 MSK 2007

В сообщении от 21 ноября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Если кому-то охота сделать труъ kurilka@ -- кто ж мешает ;)

А зачем? Неужто у кого-то скопилось столько негатива по отношению к окружающей
действительности, что душа требует поделиться им с окружающими? И неужели
настолько сложно придерживаться обычных правил поведения и относиться к
окружающим с уважением? В любом случае, я на "труъ kurilka@" подписываться не
собираюсь - нового там ничего я не узнаю :)

--
Всего хорошего
		/vip