[room] Некоторые мысли о мобильности.

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Вт Ноя 20 20:25:16 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 20 November 2007 19:37:23 Anatol B. Bazyukin
написал(а):
> Здравствуйте, Catherine.

> Резюме: Весь мир против Linux :((

У вас старнное понимание русского языка. Мной как раз было указано, что
ноутбуки __уважающих себя приличных компаний__ отлично работают с линухом.

А вот всякие подзаборные аутсайдеры, котогрые гребут не столь технологиями,
сколько тупой рекламой на обывателя — те да, на ни линух не работает.

> И куда крестьянину податься?

> WinXP :)

Ну мне неудобно, когда-файл менеджер не умеет нормально работать с фтп, нет
встроенного буфероносителя для любой программы и нет копирования для средней
кнопки :)
Ну и что почти каждую программу надо ставить с кряком.
А так — я больше не вижу никаких недостатоков ХР... ну разве что для настройки
приятного юзер-интерфейса надо какие-то программы ставить и постоянно
антивирусное ПО обновлять ;)
Это холивар? :)