[room] Некоторые мысли о мобильности.

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Вт Ноя 20 20:23:40 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 20 November 2007 19:24:49 ALT Linux User написал(а):

> А я верю себе. Причём, имея несколько машин работающих одновременно с
> различными типами платформ, элементарно вижу кто и на что способен.

Не знаю, что вы делаете за компьютером. Достоинства Висты мной указаны.
Кто на что способен — вы сами понимаете, что это здесь вялый аргумент, раз
проигнорировали мои объяснения почему ваши ноутбуки — дерьмо (зчркн) так себе
железки и почему на них не работает линух. Значит, вы поняли это объяснение.

> По моему мнению - оффтопик в целом для пользователя работает хорошо.
> Это если без прямых сравнений. Которые здесь IMHO излишни.

Как раз сравнение на одном и том же железе разных ОС — вполне уместны.
Виста работает разумеется тормознее. К тому же вы не изложили опыта
__установки__ Висты на ноутбук...
Сильно сомневаюсь, что без коммерческих драйверов, кои вы либо будете искать
крякнутые, либо у вас они будут в __купленном__ за хорошие деньги
дистрибутиве — у вас хоть что-то получится.

> Ваши страшные сказки, увы, мне не встречались...

http://www.google.ru/search?q=Vista+sucks
:Ь