[room] (без темы)

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 21:28:49 MSK 2007

18.11.07, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.ru> написал(а):
> Немножко знаю. Что это меняет?

 Да это наверно мне, где я его больным назвал (немного грубовато
получилось наверно:). Да, я его не знаю и вряд-ли когда узнаю :)

 И "антикопирайт" его я вряд-ли осиливать буду даже забавы ради. Из
него (в жужиной ссылке) изливается недовольство, высокомерие, обида,
он живет ненавистью. Нет, спасибо, обид у каждого своих хватает, а раз
говорить по людски не может то и думать скорее всего тоже.