[room] Некоторые мысли о мобильности.

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 19:26:20 MSK 2007

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 18 ноября 2007 г., 19:04:13:

> По мере выхода продуктов информация о них будет появляться на сайте.
> То, что я написал, не есть официальный анонс, я лишь разъясняю
> направления деятельности.

К сожалению, направление деятельности никак не отражено на официальном
сайте (или я его не смог найти :(), что же говорить о roadmap...
В рассылках на это один ответ - когда выйдет, тогда выйдет.
Интересно, пользователи будут ждать морковкина заговенья?

Ну и на страницах сайта нижний колонтитул:
2001-2006, ALT Linux. :)

--
С уважением,
 Anatol