[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 17:58:34 MSK 2007

18.11.07, Сергей Снисаренко<workmailbox на ua.fm> написал(а):

> P.S. Считаю, что наказывать за мат - жестоко. Это ведь только слова. Или же способ выражения чувств, если хотите, а для некоторых людей это стиль общения, и не вижу в этом ничего плохого. А если уж быть последовательными, надо запретить и т.нз. "падонкофскую" лексику, которую и я иногда здесь употребляю, и мне не пришло еще ни

 Хорошо это или плохо - судить трудно. Здесь начинается экскурс в
языковедение, где наверно не все из присутствующих являются
специалистами (я, по крайней мере, не лингвист).

 Определенно можно сказать только что язык существует не сам по себе,
а поскольку его кто-то несет. И если язык разрушать, то он вполне
может и разрушиться до пиджина. Где границы конечно оценить трудно.

 Когда-то я читал интересную статью в журнале знание-сила, годах в
80-90х, там анализировался феномен ненормативной лексики. Несложно
увидеть, что ненормативная использовалась, и используется в языке
который во многом наследует то время, для выражения оценки. В то время
многие слова предназначенные для высокой оценки претерпели инфляцию
используясь официальным языком с трибун и не всегда честно. И простой
трудяга за станком начав говорить "трибунным языком" выглядел-бы среди
товарищей по меньшей мере глупо. Поэтому место "оценочного средства"
заняли слова из "низкого диапазона", применяемые как для низкой так и
для высокой оценки.

 Что сегодня происходит с языком, сказать трудно, но определенно можно
сказать что культура - это практически тождество языку, который
является ее носителем и не случайно многие культуры совершенно
либерально относясь к национальной или государственной принадлежности
требуют при желании включиться прежде всего знания языка.

 Конечно язык живет не словарями а народом, и как говорят так словарь
и зафиксирует, станет пиджин и словари соответственные станут.

 Нужен-ли нам язык, и какой?

> таком случае спрашивается, где свобода слова? А она должна присутствовать и быть выше чем какие-то личностные этические нормы жестокого тирана-модератора, получающего удовольствие от бананов матерящихся и беспокойства правоохранительных

 Ну наверно свобода слова хоть и важна, но вряд-ли сильно коррелирует
с невоздержанностью языка.

> На моем форуме на моем сайте (был закрыт мною за непосещаемость более двух лет) не было никаких правил. Там было только общение. И я гордился тем, что предоставлял такое преимущество перед всеми остальными форумами тем, что на нем была свобода. Там можно было общаться как кто хотел. Там даже понятия о банах и удалении сообщений (только повторяющиеся сообщения были удаляемы и сообщения ботов, но не пользователей) не было ни для кого. И каждый кто там общался, общался свободно, с легкой душой, не боясь ни банов, ни цензуры, ни передаче его правоохранительным органам, ни абус его провайдеру. И что удивительно там не было ни наездов, ни оскорблений, хотя маты были. Когда человек не стеснен в своей свободе, он не будет совершать асоциальных поступков, и наооборот - когда человеку ущемляют свободу, он намеренно нарушает правила, с тем, чтобы показать, что он недоволен несвободой, так как несвобода для любой личности противоестественна.

 Трудно судить о форуме о котором ничего не знаешь. Не возьмусь.

> Ради эксперимента я когда-нить создам свободный список рассылки без отписки и банов, где пользователи такого списка будут наслаждаться свободой. Не выглядит даже у вас, заядлых юзеров списков рассылки такой описанный список рассылки лакомым кусочком, райским островком в мире несвободы? Конечно же да! И это естественно, так как несвобода и любые ее ущемления, вне зависимости от обоснованости или аргументированости, есть противоестественной человеческому существу как носителю личностного индивидуализма. Так что подумайте еще раз о том, стоит ли кидаться на каждый матюк и делать из этого целую проблему, раздувая из мухи слона!

 Трудно сказать. Мне кажеться что вряд-ли меня особо привлекает
возможность применять в речи генитальную терминологию. Мне приходилось
иметь общение в различных слоях, и была возможность изъясняться
различными формами речи. Возможно я просто уже насамоутверждался.

PS: а еще здесь могут присутствовать дети и дамы.