[room] Новый альт

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?fiodor=2Esorex_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 17 00:28:04 MSK 2007

16 ноября 2007, Michael Shigorin пишет:

> Уф.
>
> На будущее: лучше не плясать в краски, а формировать узнаваемый
> стиль.

Это и делается :) Теперь вся серия в одном стиле. Ну и Свободный офис не
отстает.

Серый был случайным экспериментом.

> IMNSHO оформление DVD-box Desktop 4.0 Personal вполне
> хорошо, другое дело, что 4.0.0 печатать явно не стоило...

Ну это был небольшой тираж, и вполне себе ничего для x.0.0, у меня на
ноуте работает пару месяцев.

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru
http://moscow.lug.ru