[room] Administrivia

Пт Ноя 16 11:35:01 MSK 2007

On Thu, Nov 15, 2007 at 11:24:31PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
> Здравствуйте. Подписался я на "курилку" только с тем чтобы не вылететь

Будьте добры, ознакомьтесь хотя бы с описанием _этого_ списка.
Второе письмо с нецензурщиной равнозначно отписке от этой
рассылки и письму на abuse@ провайдера.  Не хотелось бы.

> Три недели назад я купил от Лафокса диск с ALT Desktop 4.0.
> Надеялся, что он превзойдет мои ожидания.

Это всегда помогает...

> И он таки превзошел их, но в негативном смысле.
> 1. Низя выбрать пакеты для установки;

Для тех, кто предпочитает набирать систему сам, есть spt и
mkimage, которые позволяют сделать дистрибутив на свой вкус.

Для одного раза можно взять installer.

> 2. Низя выбрать используемую среду для работы (GNOME, KDE,
> XFCE, FVWM, etc);

Потому что в дистрибутиве Desktop 4.0 поддерживается KDE.

> 3. На диске отсутствуют некоторые очень важные пакеты,
> например, тот же lex/flex, а без него новый вайн или досему не
> скомпилить и вааще много чего не скомпилить;

Потому что Desktop не предназначен для разработки.  Все эти очень
важные пакеты, равно как и wine/dosemu явно более аккуратной
сборки, чем Вам технически доступна, есть в 4.0/branch.

> 4. Попытка добавления украинского языка в список раскладок
> привела к тому, что значок с русским языком стал отображаться с
> цифрой "1" на значке вместо "RU". Попытка выбрать значок России
> не дала ничего хорошего так как значок мигом слетел. Едва
> поставил значок Швеции. Вот так и работает на моем компе ALT
> Desktop;

Кажется, причину этого уже отловили -- это бага в индикаторе,
причём схожая есть и в гномьем (проявлялась при отличии ситуации
с кавычками от той, на которую они рассчитывали).

> 6. Очень бесит неубираемый ничем нафиг квадрант справа внизу с
> надписью "AMD Unsupported Hardware" (система стоит на ноуте
> DELL INSPIRON 1501 с AMD Athlon).

Надо же, это до сих пор никто в FAQ не добавил...
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=928

> Почему Вы, уважаемые разработчики, отказались предоставлять
> выбор между рабочими средами в ходе установки и пакетами для
> системы? Эти кеды

Потому что мнение хамов нас не интересует.  А те, кто способен
не только общаться по-человечески, но и компетентен технически,
могут сами себе из ALT собрать дистрибутив нужного состава.

Искренне надеюсь, что Вы всё-таки просто отправляли письмо не
перечитав и по душевной слабости, а не потому, что вполне
соответствуете впечатлению, которое сами о себе создали.

Замечу, что оно действительно превосходит в худшую сторону
ожидания от письма вновь подписавшегося человека.