[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Сергей Снисаренко =?iso-8859-1?q?workmailbox_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Ноя 16 00:24:31 MSK 2007

Здравствуйте. Подписался я на "курилку" только с тем чтобы не вылететь в песзду сразу за возможный оффтоп в главном списке рассылки. Три недели назад я купил от Лафокса диск с ALT Desktop 4.0. Надеялся, что он превзойдет мои ожидания. И он таки превзошел их, но в негативном смысле.
1. Низя выбрать пакеты для установки;
2. Низя выбрать используемую среду для работы (GNOME, KDE, XFCE, FVWM, etc);
3. На диске отсутствуют некоторые очень важные пакеты, например, тот же lex/flex, а без него новый вайн или досему не скомпилить и вааще много чего не скомпилить;
4. Попытка добавления украинского языка в список раскладок привела к тому, что значок с русским языком стал отображаться с цифрой "1" на значке вместо "RU". Попытка выбрать значок России не дала ничего хорошего так как значок мигом слетел. Едва поставил значок Швеции. Вот так и работает на моем компе ALT Desktop;
5. Радует быстродействие системы. Особенно это заметно при работе в терминале в mc;
6. Очень бесит неубираемый ничем нафиг квадрант справа внизу с надписью "AMD Unsupported Hardware" (система стоит на ноуте DELL INSPIRON 1501 с AMD Athlon).
Почему Вы, уважаемые разработчики, отказались предоставлять выбор между рабочими средами в ходе установки и пакетами для системы? Эти кеды, бля, они галимые, их в топку, бля, надо. Напротив же, гном и xfce рулят.

http://FREEhost.com.ua - добавьте своему сайту скорости вместе с новыми серверами