[room] Маразм у прова

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 15 14:27:02 MSK 2007

On Thu, 15 Nov 2007 17:00:37 +0600
Vyatcheslav Perevalov wrote:

VP> юзеры за натом, в мир только один ИП от имени
VP> всей сети, ДНС работает через пень-колоду

Кстати, кратенько, как была получена эта информация? Хотя бы ключевые
слова.

А проблема с рапидой, как мне сказали сегодня, позвонив из суппорта,
была из-за их ДНС.

Я вот теперь подумываю, не поднять ли мне свой? aptitude зарядил на
поиск, нашёл среди пакетов pdnsd и MaraDNS. Как они для домашней
машинки? Если кто пользовался, буду благодарен отзывам.

VP> Ну, у нас тут тоже далеко не Питер, и тем более не Москва.... Но
VP> таких ужасов нету.

Значит, повезло.

--
С уважением,