[room] Маразм у прова

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Ноя 14 18:39:12 MSK 2007

Aleksey Korotkov пишет:

> Интересно, что это за байда? Я в сетевых вещах не очень, может кто
> подскажет, откуда грабли могут быть? Может, это пров пытается
> "оптимизировать" свои расходы, снизив потребление внешнего трафика у
> безлимитчиков? :)

Вот ссылка на список серверов для проверки доступности ресурса из
других сегментов инета:
http://www.traceroute.net.ru/

Если с lookinglass-сервера сайт доступен, а из сети провайдера нет -
звоним в саппорт и рассказываем о результатах эксперимента.

Нелишне бывает пустить трассировку до нужного сайта и ее вывод
выслать провайдеру.

Правда, если причина недоступности - падение канала где-то в
Германии, то провайдер вряд ли сможет как-то влиять на доступность
сайта...

А в Вашем случае скорее всего не прошли анонсы BGP.
Это занимает около 10-15 минут.