[room] Маразм у прова

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 14 17:30:14 MSK 2007

Приветствую.

У нас сейчас довольно быстро меняются тарифы на Интернет. Никогда такой
свистопляски не было, провайдеров-то всего ничего, можно по пальцам
одной руки пересчитать. Один начал, расширив канал, вот они и гонятся
друг за другом, тарифы меняются чуть не каждый месяц. Я больше года
сидел за 400р. на 64kbps 8ч. в сутки (ночной тариф, unlim). И перевёлся
несколько дней назад на 256kbps/24ч./unlim за 900р. И там, похоже,
такой наплыв новых клиентов, что то ли канал просел, то ли с биллингом
у них проблемы, то ли всё вместе, то ли ещё что. Интернет пропадает на
час-два-три-четыре почти каждый день, а то только внешки нет. На форуме
вообще люди жалуются, что совсем подключиться не могут (видимо, под
виндой :)). А сегодняшней ночью такой прикол -- внешка упала часа на 4,
потом заработала, но: не резолвится rapidshare.com (а до этого такой
проблемы у меня никогда не было). Это совсем "замечательно", поскольку
я как раз под новый тариф премиум купил. При том, что (проверял, пока
фантазии и памяти хватило) резолвятся нормально *любые* другие адреса.
Например:

ziga на debian:~$ nslookup ya.ru
Server:         192.168.1.1
Address:        192.168.1.1#53

Non-authoritative answer:
Name:   ya.ru
Address: 213.180.204.8

При этом:

ziga на debian:~$ nslookup rapidshare.com
;; Truncated, retrying in TCP mode.
;; Connection to 192.168.1.1#53(192.168.1.1) for rapidshare.com failed: connection refused.

ziga на debian:~$ ping rapidshare.com
ping: unknown host rapidshare.com

Позвонил в суппорт, там меня "обрадовали", что сейчас все их
специалисты заняты и мою заявку могут принять только на следующий день.

После долгого чесания репы осенило попробовать (так привык к адресам
http://rapidshare.com/bla-bla, что не сразу пришло в голову :))
http://www.rapidshare.com, и -- вуаля:

ziga на debian:~$ nslookup www.rapidshare.com
Server:         192.168.1.1
Address:        192.168.1.1#53

Non-authoritative answer:
Name:   www.rapidshare.com
Address: 195.122.131.250

при этом:

ziga на debian:~$ nslookup 195.122.131.250
Server:         192.168.1.1
Address:        192.168.1.1#53

Non-authoritative answer:
250.131.122.195.in-addr.arpa    name = rapidshare.com.

Интересно, что это за байда? Я в сетевых вещах не очень, может кто
подскажет, откуда грабли могут быть? Может, это пров пытается
"оптимизировать" свои расходы, снизив потребление внешнего трафика у
безлимитчиков? :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,