[room] посоветуйте звук 2.0 или 2.1

Чт Ноя 8 16:28:11 MSK 2007

On Thu, Nov 08, 2007 at 06:35:26PM +0600, Vyatcheslav Perevalov wrote:
> Смотря для чего будет использоваться. Я для своего десктопа
> сделал так: отдельно стоящий усилитель Radiotehnika У-101
> (полностью переделанный) + колонки Вега 25АС-101 (тоже
> доработанные). Звук - никакие микролабы рядом не стояли.

Я подумал и не стал предлагать вариант переделанного в +оконечник
10-полосного эквалайзера Феникс-008М с акустикой 2:0 в виде
Электроника 150АС-002М -- уж больно не ноутбучный по мобильности
:)

Если дома -- может иметь смысл подумать чего стационарного,
если в разных стационарных местах -- не знаю, а "вообще" лучше
наушники.  Причём мелкие, чтоб не занимали как сам ноут.