[room] Некоторые мысли о мобильности.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 5 20:49:10 MSK 2007

On 11/5/07, Denis Medvedev <a_mdl на mail.ru> wrote:
> Хм. А попробуйте поставить RETAIL версию XP или (еще хуже) Vista на эти ноутбуки?!Получите тоже самое.

Вы знаете, я совершенно против холиворсов. Тем более, что суть моего
поста была не в этом.

Впрочем, раз Вы помянули, я отвечу.

Так вот, Vista работала на ВСЕХ ноутбуках ОФИГИТИТЕЛЬНО. У меня нет НИ
ОДНОЙ притензии. STR, hibernate, ВСЁ ЖЕЛЕЗО, воспроизведение
мультимедиа, установка/пользование софта, скорость работы и т.д. и
т.п.

Несмотря на мои издевательства над партициями/загрузчиками,
многократные, между прочим, Vista жила и прекрасно себя чувствовала.
Кроме некоторых моментов с ALT. Когда надо, запускала восстановление,
своё собственное.

И WXP, кстати, переустановленое мною по просьбе один раз (Acer
TravelMate) - работает ВЕЛИКОЛЕПНО.

На том же ноутбуке заставить нормально работать ALT и SuSE - не
удалось. Причём - в критических для владельца местах: модем,
кардридер, сеть WiFi.

У меня вцелом одна большая просьба: давайте оставим мир оффтопика -
миру оффтопика. Это несравнимые вещи. Давайте лучше разговаривать о
Линукс.

>Тот напильник, который приходится прилагать при установке Linux на
эти ноутбуки, >прилагается силами OEM при настройке поставляемого с
ноутбуком OEM MS >дистрибутива.

На это один вопрос: какой напильник?

Переставлял Vista Home Premium RU на EN. Драйвера были приложены. Даже
к тому, что было опознано Vista самостоятельно.

> Надо брать образцы ноутбуков, делать под них специальные "а-ля OEM" версии ALT >Desktop (вылизанные силами команды) - и тогда оно будет работать...

IMHO ущербный вариант изначально.

Система должна работать по общим спецификациям. На любом оборудовании,
отвечающему таким спецификациям. Оффтопик делает именно это.