[room] Некоторые мысли о мобильности.

Вс Ноя 18 17:30:37 MSK 2007

On 11/6/07, altlinux community <altlinux-desktop на yandex.ru> wrote:

> а как он, кстати, позиционируется?

Мы делаем решения на основе Sisyphus, типовые и заказные.
Вот наша линейка  на сегодня:
1.  Server ( и Server-К -- сертифицированный ФСТЭК, об этом скоро
будет на сайте)
2. Office  Server (сейчас  бета, в сертифицированном варианте -- Кольчуга)
3. HPC (для построения высокопроизводительных кластеров, в разработке)
4. Router appliance (в разработке)
5. Terminal Server
5. Desktop
6. Desktop Lite
7. Destop Edu (для вузов, прототип)
8. Junior (для школ, бета)
9. Junior Lite
10. Master

Добавьте сюда LiveCD, Installer, прошивки для терминалов,-- всего не упомню.
Важно то, что все это сделано на  единой технологии Sisyphus, может
быть быстро модифицированои дополнено новыми решениями.
Так что некоего "дистрибутива ALTLinux" просто нет в природе.
Rgrds, Алексей