[room] o tempora o mores

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 18:37:30 MSD 2007

> Но ведь довольно часто им быстрее решить небольшую проблему руками у
> себя, чем пересобирать пакет?
И делать это каждый раз? Проще и выгоднее по времени документально
зафиксировать проблему и растиражировать решение.
Тиражированное решение проблемы в случае репозитория - это патчик
приложенный к src.rpm. Можно собрать пакет у себя, убедиться в его
работоспособности и после предложить решение мантейнеру. В зависимости
от сложности проблемы и времени реакции мантейнера можно попросить NMU
- то есть самостоятельно залить исправленный пакет в репозиторий.

> Или я ошибаюсь? Проблема не останется навсегда в пакете?
Не останется, если все делать правильно. А если делать неправильно -
тогда проще уж ничего не делать. Пока у вас один компьютер -
действительно проще исправить у себя. Как только их становится два и
больше - проще исправить пакет.