[room] майнтейнеры и поддержка

Чт Май 31 14:50:54 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 11:47:39AM +0400, Alexander Kolotov wrote:
> О! Вот в чем проблема. Или может быть это Вы исключительно от
> своего лица сказали?

Скорее в качестве иллюстрации, каких есть.

> Получается от мантейнера не дождаться саппорта как такового?

От меня можно и не дождаться, например.  Правда, смотря как.

Дело майнтейнера -- вообще-то не саппорт, а вылизывание сборки.
Соответственно спрашивать лучше не лично его, а общество
пользователей этой самой сборки.

> В смысле - мантейнер даже нее будет выяснять природу проблемы,
> чтобы понять что к ней привело у конкретного пользователя и
> таким образом исправить эту проблему? Даже в разрезе того, что
> большинство юзеров с точки зрения мантейнера являются
> тестерами?

Пакеты бывают разные.  Например, мои практически все сейчас
доведены до состояния "работают для меня", а с учётом того,
что сам скорее манагер, чем толковый разработчик -- времени
понимать проблему обычно попросту не будет (поскольку для
этого придётся, скажем, вспоминать C и заодно узнавать много
нового из того, что мне уже и не требуется).