[room] [Comm] идея ALTLinux

Чт Май 31 14:43:05 MSD 2007

On 5/31/07, Alexander Kolotov <alexandr.kolotov на gmail.com> wrote:

> Какого плана контроль? можно узнать о самом процессе?

Тестирование на стендах в офисе и у партнеров.

> Хм, т.е. меня сейчас серьзно не воспринимают - обидно.

Сами виноваты. Такой уж уровень и тон разговора задали.

 Интересно
> почему? Потому что я не член community и не собрал не одного пакета
> (на самом деле я собирал пакеты в далеком 2005 для своего ALTM 2.4,
> может даже народ из нашей LUG ими пользовался, но я не помню -
> выкладывал их в Sysyphus или нет - скорее всего нет)?

Нет, так как не были членом team. Но дело вовсе не в том, что Вы и где
собирали. а, повторюсь, в уровне и тоне. Ни мы Вам, ни Вы нам ничего
не обязаны делать, кроме того, что предусомтрено догвором об оказании
услуг. Потому или Вы перестаете что-либо требовать сверх прописанного
в договоре, или пишете на org@ с предложением заключить другой
договор.
Вы  сами вынуждаете меня переходить на официальный тон. Не хотите
общаться как коллега с коллегой -- общайтесь с официальным ALTLinux.
Это имеет свои преимущества и недостатки.

> З.Ы. Из community@ попросили в smoke-room@, из smoke-room@ в sisyphus@ :)

И обосновали почему.

Rgrds, Алексей