[room] по рукам

Чт Май 31 14:39:18 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 12:21:59PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> [...]

Ну, это довольно специфический интерес или просто много нудной
(оплачиваемой) работы.

> Да. А если бы были желающие именно тестировать, была бы другая
> ситуация. Одно время Игорь Зубков пытался организовать такую
> работу, пока его не понесло на Федору...

Так давно принесло назад.  Вообще at@, icesik@ и php-coder@
довольно заметно поработали на этой ниве.

> Так было всегда и без наличия желающих тестировать и бить по
> рукам - так будет всегда...

Вопрос также и в цели разработки.  Например, мне неинтересно
работать в местах, где будут пытаться бить по рукам.  Поскольку
интересно работать на совесть и с коллегами.