[room] [Comm] идея ALTLinux

Чт Май 31 14:28:50 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 01:09:00PM +0400, Alexander Kolotov wrote:
> Вот в этом, на мой взгляд, и проблема, что это не контроллируемый процесс.

Даже не так -- при отсутствии толкового менеджмента надеяться на
эволюцию как на проектообразующий фактор не приходится.

Как очевидный пример -- та же разработка Linux.

> Было бы неплохо, чтобы изменения вносимые одним мантейнером
> рассматривались и проверялись группой других мантейнеров еще до
> включения их в Sysyphus (или любое другое хранилище,
> используемое для хранения и отслеживания изменений).

Для некоторых пакетов так и есть; причём сейчас есть вся
инфраструктура для возможности такой кросс-проверки
заинтересованными майнтейнерами (почтовые уведомления
при коммитах в git.alt).