[room] [Comm] идея ALTLinux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 14:10:15 MSD 2007

31.05.07, Eugene Ostapets<eostapets на gmail.com> написал(а):
> На каком основании вы ждете от меня саппорта? Я вам что-то обещал? Я
> поделился с вами своим трудом!
Хорошо, это я ошибался. Я ошибочно предполагал, что манейнер есть
участник support. Но это было ложный необоснованный вывод. В будущем
буду разделять эти две сущности. Согласны?

За это - респект!

--
Alexander Kolotov