[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 31 13:53:14 MSD 2007

На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
Alexander Kolotov писал(а) в сообщении:

AK == Alexander Kolotov

AK> "неслабо подготовленные интеграторы"  тоже хотят минимизировать свои
AK> расходы (чтобы увеличить прибыль), поэтому им легче отталкиваться (в
AK> том случае, который Вы описываете) от более качественного "базового"
AK> дистрибутива.

В сохраненной строке моего высказывания ответ на ваше...
Тот, кто хочет получить качественный базовый дистрибутив
активно трудится...
Как минимум, присылает подробные сообщения об ошибках,
активно и _дружелюбно_ общается с маинтейнером пакета.

Как максимум, берет пакет (исходники) в левую руку, напильник - в правую,
включает голову и делает то, что ему (именно ему) нравится, и, не ожидая
благодарности, выкладывает этот пакет в готовом виде в Сизиф...
А дальше происходит процесс естественного отбора...
Сообщество либо принимает этот пакет, либо отвергает...

И если на человека, который сделал _для_себя_ пакет и им доволен,
кто-либо начнет выплескивать необоснованные эмоции о качестве этого пакета,
может возникнуть вполне обоснованная адекватная реакция...

И если пакет в Сизифе, то есть вероятность, что им пользуется как минимум один человек...
Если этот пакет хорош, то он пойдет в бранч и в дистрибутив...

Если у вас появилось желание раскрутить планету в обратную сторону,
ни кто вас за руки держать не будет, естественно,
но настаивать на том, чтобы все остальные строем развернулись и пошли за вами...
Лично я вас не поддержу...

Для начала я рекомендовал бы понять, чем же на самом деле занимается сообщество,
почему именно так, а не иначе, а потом уже предлагать...

Иначе вы, как минимум, отнимете драгоценное время у тех, кто мог бы его потратить на
качественное тестирование будущего дистрибутива,
а как максимум, отобьете охоту отвечать на ваши вопросы в будущем...

Исходите из предпосылки, что в ООО уже знают, как и что им делать...

Если у вас есть сомнения, то воссоздайте в воображении
большую прозрачную призму... Сконцентрируйтесь на ней и
проведите комплекс дыхательных упражнений...

И будем работать ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |