[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 31 13:12:54 MSD 2007

На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
Alexander Kolotov писал(а) в сообщении:

AK == Alexander Kolotov

AK> Стоп! "Базовый дистрибутив" в данном случае как таковой не является
AK> дистрибутивом - он просто платформа для подготовки дистрибутва. А вот
AK> то, что получилось после напильника и "клонируется" и является
AK> дивтрибутивом. Разве не так?
Естественно не так ...

(~)-> dict distribution

From slovnyk_en-ru [slovnyk_en-ru]:

  distribution
          деление
          раздача
          распределение
          распространение
          рассылка

То есть, дистрибутив это то, что раздают, распространяют...
"Базовый дистрибутив", это то, что мы получаем от распространителя,
платно либо нет, в процессе _дистрибьюции_ и на _базе_ которого
начинаем танцы с бубном...
А после напильника это уже внедрение, интеллектуальная собственность
фирмы, которая это внедрение выполняет и фирмы, которая это внедрение покупает.
И все движения напильником выполняются для того, чтобы фирма, покупающая
внедрение, получила максимум удовольствия.

Чаще всего, конечный результат внедрения является продуктом закрытым,
и тиражированию не подлежит...
И было бы глупо пихать решения, удобные для одного клиента,
совершенно для другого...

И более того, инструментарии для построения серьезных решений,
так же не распространяются бесплатно, или уровень их документированности
таков, что я столько выпить не смог, получив бесплатно SLES...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |