[room] [Comm] идея ALTLinux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 13:09:00 MSD 2007

31.05.07, Maxim Tyurin<mrkooll на bungarus.info> написал(а):

> А смысл в желающих?
> Мнение QA должно иметь огромный вес иначе его смысл полностью
> теряется.
> В ALT IMHO делают разработчики для разработчиков.
О новый продукт - ALT IMHO - :) действительно описывающее название...

> Которые сами себе прикручивают одни фичи и откручивают другие.
Вот в этом, на мой взгляд, и проблема, что это не контроллируемый процесс.
Было бы неплохо, чтобы изменения вносимые одним мантейнером
рассматривались и проверялись группой других мантейнеров еще до
включения их в Sysyphus (или любое другое хранилище, используемое для
хранения и отслеживания изменений).

--
Alexander Kolotov