[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 11:59:47 MSD 2007

31.05.07, Eugene Ostapets<eostapets на gmail.com> написал(а):

> Более качественный дистирбутив - это долгосрочное капиталовложение,
> такое могут себе позволить очень немногие компании с огромнейшим
> рынком сбыта продукции...
К эти компаниям не относится ALT Linux? т.е. на лицо бизнес по-русски?
Все ясно... Но все-таки является ли этот вывод "генеральной" линией?
Хочу надеятся, что нет.

--
Alexander Kolotov