[room] [Comm] идея ALTLinux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 11:54:56 MSD 2007

31.05.07, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
> Eugene Ostapets писал(а) в сообщении:
>
> EO == Eugene Ostapets

> +1
>
> Добровольная работа над продуктом возможна исключительно при наличии
> желания... И работа эта должна приносить, в первую очередь, удовольствие...

если работа добровольная, то с Вашим утверждением я не спорю.

> Если Вы не готовы дарить людям результаты собственного труда,
> то не стоит и рассчитывать на продукт чужого труда...
Это при условии если я беру продукт чужого труда бесплатно. А если нет?
> Предлагая некоторые телодвижения вы тем самым предлагаете кому-то потрудиться...
А что тут плохого?

> Вполне закономерно предложение к вам о внесении и вашей части труда в общий результат.
Предложение-то да - закономерно, но нормально ли это с точки зрения
продавец-покупатель? Если я как покупатель говорю "хочу качества", а
мне продавец отвечает "ну так поработай над ним" - это нормально?

--
Alexander Kolotov