[room] немного об образовании ...

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 20 02:14:24 MSD 2007

> http://www.computerra.ru/think/315270/
Только наши реалии таковы, что сидящие на зарплате или ведомые кем-то у
сейкомпании категорически не замечают ничего и не дают(умалчивают)
другим (принимающим решения) увидеть альтернативу. Для них важна
сияминутная выгода. Это как педлагаем некоторым руководителям что-то
новое перспективное по совершенствованию управления технологическим
процессом, позволяющее получить выгоду не сейчас а "завтра".
А нам овечают "вот сейчас опять что-то поменяется, меня снимут и что
получается это я для когото стараюсь. Так лучше эти деньги потратить "по
другому" ".

И я все таки считаю что надо демонстрировать возможности и решения, а
так кроме криков "да она отстой" ничего зачастую не слышно, да и не
помагает. Я тут как-то показал одному знакомому как пишутся статьи в
Lyx, так у него первый вопрос был а почему у нас в таком формате в
сборники статьи не принимают. Особенно ему понравилась работа с
ссылками на источники, формулы и т.п.

Одно могу сказать, что сейчас почти у всех студентов у которых веду
занятия и который ходят с ноутбуками стоит не толька та система с
которой он приобретался а и линукс.

Злорадствовать не красиво но "радует", что у нас оять начинается
"борьба за лицензионную чистоту". Лиж бы не было как всегда у нас
(на/в Украине). И вроде бы зацепят и госучреждения.