[room] Архивы списков рассылки ALTLinux

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Май 18 16:13:00 MSD 2007

> Вот спасибо большущее!!! и правда работает.
> Только пара вопросов есть: я замену сделал в простом текстовом
> редакторе. В итоге у меня все письма стали датироваться одной датой.
> Например конвертировал рассылку Сизифа за Январь 2001 г., а письма в
> ГромПтице все датируются 04.02.2004 13:48. Почему?
>
> И еще вопросик. Это может кто на личном опытеответит. Какого
> максимальное количество писем в папке для ГромПтицы чтоб при заходе в
> папку особо долго не тормозило?

Движемся дальше. Оказывается для ГромПтицы даже менять ничего не надо.
Просто копируем в профиль клиента и все ок! А даты при отображении в
письмах меняет ГромПтица. Опять таки не знаю почему.

Андрей, еще раз спасибо.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240