[room] какой будет gnome в 4 альте

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 17 20:21:14 MSD 2007

On Thu, 17 May 2007 18:18:45 +0300
Igor Zubkov wrote:

> Ну я сидел ещё месяц назад на кедах. Сейчас на гноме. Это дома.
я уже последние лет пять,
конечно кактусы бывают очень горькие и колючие, но пока жив и
предпочтерий не меняю :)

> На работе я как сидел на openbox так и буду. Ничего лучше я просто не
> нашёл для работы.

и на работе года три linx only и естественно гном (студентам не
навязываю но рекомендую :) )

> Ну хоть тестированием. Остальное мы с ktirf@ сами сделаем. ;)

говорите на что прежде всего обратить внимание. "Живу" на последнем
Сизифе, обновляюсь ежедневно (дома, затем несу в ВУЗ :) ), для
студентов делаю срезы Сизифа и сейча Бранча 4.0.

Альт линукс использу в своем курсе (точнее на нем и построен)
последние три года. Уже выпустилось несколько человек активно
пользующихся альтом и , как наблюдаю их будет все больше . :) .

Как показало время, поигравшись с другими дистрибутивами некоторые
возвращаются на алт, особенно после толго как я им показал Сервер 4.0 и
управление им через веб.

Очень активно продвигаю виртуализацию, особенно на основе OpenVZ. А
один из дипломников "воюет" с Xen на текущем Сизифе и уже кое что
работает. Если кому инетресно п... (сорри направлю) его в Сизиф
пообщаться с заинтересованными лицами. Второй дипломник даже до Мише
Шигорина дбрался в Киеве (набился к нему в гости :) ).