[room] какой будет gnome в 4 альте

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 17 19:18:45 MSD 2007

В сообщении от Thursday 17 May 2007 18:01:40 Vladimir A. Svyatoshenko
написал(а):

> Подтверждаю

Ну вообще, уже починили.

На самом деле, надо просто привыкнуть к тому что Сизиф иногда разломан и что
не надо из него сейчас обновлятся. Так было когда я вкинул в него свежий
dbus. Так было много раза было когда шли глобальные перетряхивания Сизиф. И
так будет ещё много раз. Надо расслабится и получать удовольствие от жизни. К
сожаления, у нас разделения на testing/unstable как у debian. У этой схемы
есть и свои плюсы и свои минусы.

> Поддерживаю,
> тем более что на "юношеский максимаизм" (т.е. KDE) никак
> перейти не получается  :)

Ну я сидел ещё месяц назад на кедах. Сейчас на гноме. Это дома.

На работе я как сидел на openbox так и буду. Ничего лучше я просто не нашёл
для работы.

Ну хоть тестированием. Остальное мы с ktirf@ сами сделаем. ;)

--
icesik