[room] какой будет gnome в 4 альте

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 17 16:12:24 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 16 May 2007 22:20:50 Michael Shigorin написал(а):
> [...]

Ага. Обязательно! То-то я смотрю у нас сейчас кеды сломаны, гном как пахал так
и пашет. :)

Не надо ничего выкидывать.

> Да ладно.  Если Патрик со своими допотопными подходами
> не справился -- ещё не значит, что вооружённый hasher
> и rpmrb Ктырф не справится ;-) (хотя помочь таки не лишнее)

Если он не справится, я ему помогу. Думаю, нас двоих хватит что бы укатать
свежий гном в Сизиф. ;)

--
icesik