[room] какой будет gnome в 4 альте

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 16 19:51:09 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 16 May 2007 18:32:16 Eugene Ostapets написал(а):

> Потому как затык в version scripts и at@ не сможет обновить основные
> либы до августа...

Ага. Вот это плохо.

> А сможешь ли ты это сделать вовремя не знает
> никто...

Там остановилось не из-за этого. version scripts я могу обновить. Но at@
против выкладывания этого барахла в таком виде. Он хочет ещё его
автоматически тестировать. Чем, это уже к нему вопрос. Я такой что просто
обновил всё что относится к GNOME (с обновлением version scripts) и выкатил
бы в Сизиф. Там не так уж и много надо собрать/обновить.

Ну ещё, не плохо было бы найти новую музу. А то старая ушла. :) Тогда дело ещё
быстрее пойдёт. ;)

> Вдруг тебя опять на Федору потянет? :)

Знаешь что кричали пьяные гости когда выставляли хозяев на улицу? :-P

--
icesik