[room] Продолжая правовые вопросы

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 9 17:59:51 MSD 2007

On Wednesday 09 May 2007, Vitaly Lipatov wrote:

> http://wiki.etersoft.ru/ZakonyIPrava/ZapretOtkljuchenijaZashhity

И вот этот комментарий весьма интересен: "изменения системы, связанные
с нейтрализацией подсистемы защиты, являются несанкционированными, т.е.
ущемляющими законные интересы правообладателя,"

Интересно, какие это его интересы ущемляются, если копия никому не
передаётся, а само ПО эксплуатируется в соответствии с лицензией
(то есть, на том количестве компьютеров, и в том режиме, за который
платились деньги) ?

--
С уважением, Сергей Афонин