[room] Продолжая правовые вопросы

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 9 17:36:43 MSD 2007

On Wednesday 09 May 2007, Vitaly Lipatov wrote:

> http://wiki.etersoft.ru/ZakonyIPrava/ZapretOtkljuchenijaZashhity

С одной стороны да. А с другой вот я смотрю на диск с "Космическими
рейнджерами". Написано: "Минимальные W98/ME/NT/W2000/XP, P2-450, 128Mb RAM,
3D ускоритель с 8Mb, 0.8 Gb свободного места на жёстком диске". Про
недопустимость использования, скажем, vmware, тут ни слова. Стало быть,
можно, а неработоспособность Стар Форсе, в данном случае, есть конкретный
баг мешающий эксплуатации программы, который я волен убирать, как могу.

--
С уважением, Сергей Афонин