[room] DVD ISO (was: 4.0 server status)

Пт Мар 30 23:04:45 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 09:35:29PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 4-гигабайтные ISO-образы?

В том числе и DVD можно.  У нас телеком сейчас неплохо в регионах
поднял DSL, но DVD-образ Master 2.4 в top10 ftp.linux.kiev.ua
занял за март четвёртую позицию (после DVD ASP11.2, FC6/i386
и openSUSE10.2/x86_64; следом Mandriva Free 2006 DVD и слакварь).

Сам не перестаю удивляться, но факт.

Нарезать на болванки и раздать друзьям-знакомым значительно проще
и удобнее получается, когда их 1--3, а не стопка... (болванок)

> Обратите внимание, Debian их не выкладывает.  Достаточно, на
> мой взгляд, средств их создания и инструкции, а также md5-сумм.

У нас distribute бесхозный и обвешанный багами да неотвеченными
вопросами. :-(

Жаль, что Ваня всё-таки исчез с горизонта.  Спасибо ему.