[room] [JT] free as in delivery (was: 4.0 server status)

Пт Мар 30 22:38:06 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 10:02:30PM +0400, Slava Semushin wrote:
> Миш, я что-то не понял, причем тут Дамир?

Да и так понятно, что на #altlinux он бы мигом переспросил насчёт
симпатичных :))

> Или это только я один не понял Мишиных слов и растолковал их превратно?! %)

А то.

Но и на том прости.  Просто Лёша маленько зацепил, эта борьба за
свободу кого угодно делать что угодно уже изрядно надоела.

Вот и по дороге домой пришлось приструнивать юнца с завышенным
мнением о себе и своей громкой мобилке.  Пойду нож назад в рюкзак
положу. (нет, просто под руку на всякий перекинул -- когда-то
была такая эксклюзивная тренировка по китайской технике, где
получил на татами кличку "хирург"... плохо это всё)