[room] [JT] free as in delivery (was: 4.0 server status)

Пт Мар 30 21:18:21 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 08:20:57PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Ты не отличаешь принципиальных вопросов от непринципиальных.

Отличаю, просто тут тоже бывает lazy evaluation.

> По-твоему, если тип неприятный и халявщик, то ему не дадут,
> а если наш человек и всё такое, то ему дадут без вопросов.

Да; в меру того, что решение каждый раз предпринимается
конкретным человеком.

> Но свобода это это вопрос принципиальный.

Ты можешь её определить?  Я ещё не видел ни одного хорошего
определения, максимум удовлетворительные.  А утверждать
о принципиальности неопределённого не вижу смысла.

Моё понимание свободы такой подход ни разу не нарушает при
разумных выборах в каждом конкретном случае.  С одним неразумным
сталкивался, и починить его полностью не вышло; пострадало от
этого скорее ООО, ну да ладно. (касательно lafox.net)

> Поэтому я считаю нужным защищать и халявщиков, даже хотя они
> мне и не симпатичны.

А я не считаю нужным защищать несимпатичных мне геев.  Даже если
кто-то будет пытаться вон в минкультуры символическую гривну в
их поддержку собрать, ага.

(Дамир, молчать :)

> Я готов признать, что вопрос политики распространения и
> перепродажи несколько тоньше, чем вопрос свободы софта per se.
> Однако, по-моему, не намного тоньше.  И, как я уже пытался
> сказать, в связи с радикальной политикой Убунту терять здесь
> нечего.

Каждый волен сходить с ума по-своему.

Собственно, по существу ты уже вроде отозвался, что достаточно?