[room] icq и jabber

А.Китайкин =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Мар 29 00:45:34 MSD 2007

On Thu, 29 Mar 2007 00:51:50 +0500 Aleksey Korotkov wrote:

> В Sylpheed уже не помню, а в Claws Mail (ранее Sylpheed-claws) есть
> возможность смотреть html как html при помощи плагинов (с помощью dillo

ну, dillo и mozilla - две большие разницы...

А по теме: www.jabber.ru настоятельно рекомендует: "kill icq!".
Многкратно повторенный с разными оттенками издевки и крепости
самовыражения лозунг убедительно убеждает в неисправимых
преимуществах jabber над всеми остальными. :)

Закрыть дырку в транспорте icq.jabber.ru я так и не сумел
никакими галочками ни в psi, ни в sim.

Конечно, клиентов неопробованных еще масса... А стоит оно того?
Есть вещи, где интересны нюансы (т.н. шашечки), но иногда хочется
и просто ехать.

Вывод однозначный: мухи должны жить отдельно от котлет.
А которые админы позволяют icq только через такой jabber-
транспорт, так уж лучше совсем без аськи... Собственно,
политика в таких случаях так и строится.

Спасибо всем откликнувшимся. I kill icq transport.

Доброй ночи (и другого времени суток)!
--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб