[room] icq и jabber

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Мар 28 10:56:34 MSD 2007

Если бы это было связано с политикой, это было бы в sysadmins@

> В PSI вообще нет icq... Есть только транспорт сервера...

Я то думал, что этот транспорт предоставляет мне возможность
остаться на связи со знакомыми, живущими в аське. А оказалось,
что он предоставляет возможность всей аське ходить ко мне не
только без моего на то согласия, но даже и без спросу. :-)

Запустил sim, а он с лету кричит что уже выдал авторизацию
аж на три запроса... 8-0 При том, что когда аська была в нем
сама по себе, такого не было. Значит косяк опять где то в стороне
jabber-icq транспорта? (мои кривые руки само собой под подозрением)

> Пользовать одного клиента весьма удобно...

мне нравится sylpheed. и даже mutt, но его надо _осваивать_.
но иногда хочется рассмотреть присланную html-страничку, как
она есть и побродить по ссылкам, в ней имеющимся. для этого
лучше подходит какой-нибудь отмозилок. но сам по себе он мне
не слишком нравится. но главное, что почтовая база оторвана
от любого клиента и выбор уже есть.

> Но если это вызывает затруднения в общении и есть возможность
> пользовать разных клиентов, то опять испытываем муки выбора :)

Так в этом то и есть проблема. Я давно и с удовольствием сижу
на licq. Но если попытаться "слезть с проприетарной иглы",
начинается обыкновеннейшая ломка. Появляется выбор, он же -
обратная сторона свободы. И разные вопросы, возможно нелепые.
Но тут и новых программ, и иная среда обитания, пусть открытая
и документированная (когда ж и зачем это все читать?) - а
поведение её иное, непривычное. И уж совсем не похожее на
рекламно-навеянное "а вот jabber весь такой замечательный..."

Вот и делюсь впечатлениями.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб