[room] icq и jabber

А.Китайкин =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Мар 28 00:30:50 MSD 2007

On Tue, 27 Mar 2007 17:23:11 +0300 Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> На календаре было: Вторник, 27 Март 2007 года,
> Maxim Tyurin писал(а) в сообщении:
>
> MT == Maxim Tyurin

На работе АЛМ 2.4, все выключено, что только нашел
Дома, сизиф, аналогично...

за вечер дома 5 запросов на авторизацию, говорю отклонить, и все
равно потом вручную приходится удалять из списка контактов...

> Но достают запросы на авторизацию и следом за ним предложения
> удлинить вам что-либо до фантастических размеров... :(
> Я поставил SIM ... Мусора давно уже нет ... :)

Наверное таки да, да он и фичастее...

Но есть и задние мысли:

1. sim умеет и собственно аську. нет смысла тащить в jabber все,
что нажито непосильным трудом.
2. licq привычнее. в licq не было никаких проблем ни с запросами
на авторизацию - никто не лез, ни со спамом, аналогично. Подозреваю,
что ключевое - в настройках/разное/игнорировать/4 включенных галочки.
3. ничто, почти, не мешает запустить два "любимых клиента",
привычный и прверенный licq и любой jabber, все равно в jabber у меня
пока нет никого :) а хотелось как лучше...
4. в psi нет настроек icq? в jabber - нет настроек icq?
в psi+jabber нет настроек icq?
5. с почтой получилось: imap+любой клиент на выбор.
jabber (+icq) пока зависит и от клиента?

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб