[room] icq и jabber

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Мар 27 16:13:23 MSD 2007

	Добрый день.

Попытался перетащить из аськи в jabber свои контакты.

Я конечно понимаю, что эта аська вся такая кривая, но за
сколько лет под licq спама и всякой гадости было только
первые два дня, по очень большой неопытности.

Вроде бы уже все в этом Psi запретил, что только можно
и даже то, что не собирался, но все одно: то реклама,
то в контакт-лист очередной уважаемый забрел (как один
знакомый товарищ говаривал, вешая телефонную трубку:
"не представился - значит уважаемый"). И все из аськи.
Как то эту аську в jabber-е можно приструнить?

Попробую еще Sim, но уже я в недоумении... туда ли это я
пошел?

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб