[room] железки

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 26 18:36:13 MSD 2007

Anton Gorlov пишет:

> [...]

Подобрал тут MSI (K9N PLATINUM OR ULTRA)... в магазине предложили
MSI K9N  ULTRA-2F
вроде должно быть оно...но после чтения

http://forum.microstar.ru/viewtopic.php?t=8935
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=9:57604

ужаснулся... особенно по поводу просыпания оп таймеру в биосе и
спонтанному вырубанию при записи дисков... :-(
Остаётся ещё ASUS M2N...но чтото из моей деревни сайт асуса не доступен
уже 3 сутки..если не 4.